План мероприятий по кадровому обеспечению государственного учреждения образования «Оношковский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа»
на 2016-2020 годы
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнители |
|
|||
1.1 |
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов системы образования учреждения |
ежегодно до 1 сентября |
руководство |
1.2. |
Корректировка прогноза (заказа) потребности в кадрах для учреждения |
ежегодно до 1 октября |
руководство |
1.3. |
Обеспечение переподготовки кадров со средним специальным и профессионально-техническим образованием в соответствии с потребностью учреждения в кадрах |
ежегодно до 1 апреля |
руководство |
1.4. |
Формирование заявки потребности педагогических кадров на последующий учебный год в разрезе специальностей по уровням образования и направление ее в сектор финансово-хозяйственной и кадровой работы отдела образования, спорта и туризма Несвижского райисполкома |
ежегодно до 15 ноября |
руководство |
1.5. |
Комплектование заявки на организацию целевого приема по педагогическим специальностям в сектор финансово-хозяйственной и кадровой работы отдела образования, спорта и туризма Несвижского райисполкома (приложение 1) |
ежегодно, заявка – до 1 апреля, контроль – июль-август |
руководство |
1.6. |
Привлечение студентов учреждений высшего образования, учащихся средних специальных учебных заведений к прохождению педагогической практики в учреждении, в том числе с целью дальнейшего их трудоустройства |
постоянно |
руководство |
1.7. |
Проведение совместной работы с районной службой занятости |
Постоянно |
руководство |
1.8. |
Обеспечение качественной работы банка данных «Кадры» |
постоянно, корректировка – 1 раз в квартал |
Годун Е.Н., заместитель директора по учебной работе |
2. Подбор, расстановка и оценка кадров. Формирование и организация работы с резервом руководящих кадров |
|||
2.1. |
Анализ обеспеченности кадрами учреждения |
ежегодно октябрь |
руководство |
2.2. |
Ежегодный анализ образовательного и квалификационного уровня, возрастного и гендерного состава педагогов (приложение 2) |
ежегодно до 1 декабря |
Годун Е.Н., заместитель директора по учебной работе |
2.3. |
Обеспечение работы аттестационной комиссии учреждения |
Постоянно |
руководство |
2.4. |
Учет результатов аттестации кадров при решении вопросов о кадровых назначениях |
Постоянно |
руководство |
2.5. |
Комплектование резерва руководящих кадров, на должность руководителя, заместителя директора учреждения |
комплектование – на двухгодичный период до 1 апреля |
руководство |
2.6. |
Анализ состава и результативности использования резерва руководящих кадров, ежегодная его корректировка |
ежегодно до 1 апреля |
руководство |
2.7. |
Обеспечение системной работы с резервом руководящих кадров (повышение квалификации, методические мероприятия, обучающие курсы, стажировка и т.д) |
постоянно |
руководство |
2.8. |
Обеспечение методической поддержки в организации работы с резервом руководящих кадров |
постоянно |
руководство |
2.9. |
Формирование плана-заказа на переподготовку кадров в ИПК и ПК БГПУ им. Максима Танка, ГУО «Академия последипломного образования», обеспечение контроля за выполнением плановых цифр приема (приложение 3) |
ежегодно, май - декабрь |
руководство |
2.10. |
Проведение обязательного согласования назначения (увольнения, продления контрактов) руководителя и специалистов учреждения образования в соответствии с действующими локальными нормативными актами |
постоянно |
руководство |
(развитие системы непрерывного образования) |
|||
3.1. |
Обеспечение периодичности повышения квалификации не реже одного раза в три года в ГУО «Минский областной институт развития образования», республиканских учреждениях дополнительного образования взрослых (приложение 4) |
постоянно |
Годун Е.Н., заместитель директора по учебной работе |
3.2. |
Создание условий для получения дополнительного образования взрослых (профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по профессиям рабочих и служащих) за счет средств бюджета, средств организаций и личных средств граждан |
ежегодно |
руководство |
3.3. |
Повышение образовательного уровня, правовой культуры работников отрасли через: обучение на заочных отделениях высших и средних специальных учебных заведений; получение дополнительного образования (повышение квалификации, переподготовка); участие в методических и научно-методических мероприятиях; самообразование |
постоянно |
руководство |
3.4. |
Развитие дистанционного обучения в системе дополнительного образования взрослых |
постоянно |
руководство |
4. Профориентационная работа, повышение престижности профессии педагога и статуса руководителя учреждения образования |
|||
4.1. |
Организация встреч преподавателей и студентов Белорусского государственного педагогического университета имени М.Танка (далее – БГПУ) с выпускниками (информирование о БГПУ, специфике поступления в университет, направлениях подготовки, возможностях дальнейшего трудоустройства) |
ежегодно |
руководство, классные руководители 9, 11 классов |
4.2. |
Проведение методических мероприятий для педагогических кадров по проблемам профориентации учащихся на педагогические профессии |
2016-2020 |
руководство |
4.3. |
Обеспечение участия в днях открытых дверей в БГПУ, средних специальных учреждений областного подчинения |
ежегодно |
классные руководители 9, 11 классов |
4.4. |
Трансляция педагогического опыта работы в журнале «Образование Минщины» |
постоянно |
руководство |
4.5. |
Проведение конкурса профессионального мастерства |
ежегодно |
руководство |
4.6. |
Участие в районных, областных научно-практических конференциях |
ежегодно |
руководство |
4.7. |
Обеспечение совершенствования работы сайта учреждения, группы «Оношковская школа», постоянная актуализация размещенных материалов, расширение их методической составляющей. Трансляция эффективного педагогического опыта в средствах массовой информации |
постоянно |
руководство |
5. Организация работы с молодыми специалистами |
|||
5.1. |
Проведение мероприятий (консультаций, семинаров, круглых столов) |
ежегодно |
руководство |
5.2. |
Анализ трудоустройства молодых специалистов, выпускников высших и средних специальных учебных заведений, направленных по распределению в учреждение |
ежегодно до 15 сентября |
руководство |
5.3. |
Обеспечение проведения мероприятий с целью адаптации молодых специалистов, прибывающих на работу в учреждение. Наставничества. Закрепление молодых специалистов в отрасли после двух лет работы |
ежегодно до 15 сентября |
руководство |
5.4. |
Улучшение условий труда, внесение в коллективные договора учреждения дополнительных социальных гарантий для молодых работников в возрасте до 31 года в соответствии с финансовыми возможностями учреждения |
постоянно |
руководство |
6. Контроль за выполнением мероприятий |
|||
6.1. |
Рассмотрение хода выполнения мероприятий на педагогических советах, совещании при директоре |
по итогам календарного года |
руководство |
6.2. |
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов, прибытия и закрепления молодых специалистов в учреждении |
по итогам полугодия и календарного года |
руководство |
Заместитель директора по учебной работе Е.Н.Годун