Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Экзамены

Дата: 16 октября 2015 в 11:36, Обновлено 24 мая 2018 в 19:23

                     

УТВЕРЖДАЮ

Директор

государственного учреждения образования «Оношковский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа»

                    Брилевич С.А.

«     » __________ 2018 г.

Расписание выпускных экзаменов

по завершении обучения  и воспитания на  ІІ ступени общего среднего образования   в  2017/2018 учебном году

9  класс

Дата

Начало экзамена

Предмет

Форма проведения экзамена

Кабинет

2 июня

09.00

математика   

в письменной форме

химия

5  июня

09.00

белорусский язык

в письменной форме (диктант)

химия

7 июня

09.00

русский язык

в письменной форме(диктант)

химия

Заместитель директора по учебной работе                              Е.Н.Годун

                                                                          

                                                                          УТВЕРЖДАЮ

Директор

государственного учреждения образования «Оношковский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа»

                    Брилевич С.А.

«      » ___________2018 г.

Расписание выпускных экзаменов

по завершении обучения и воспитания на ІІІ ступени  общего среднего образования  в 2017/2018 учебном году

  

11  класс

Дата

Начало экзамена

Предмет

Форма проведения экзамена

Кабинет

1 июня

09.00

белорусский язык

в письменной форме

(изложение)

химия

4 июня

09.00

математика

в письменной форме

химия

6  июня

09.00

история Беларуси

устно

 английский язык

8 июня

09.00

 английский язык

устно

информатика

Заместитель директора по учебной работе                              Е.Н.Годун

                                                  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

7 июля 2017 г. № 74

Об установлении перечня учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, форм проведения выпускных экзаменов при проведении в 2017/2018 учебном году итоговой аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования

На основании пункта 4 статьи 165 Кодекса Республики Беларусь об образовании Министерство образования Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Установить перечень учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, применяемый с учетом установленного в соответствии с законодательством перечня заболеваний, которые являются медицинским основанием для освобождения учащихся от выпускных экзаменов, и формы проведения выпускных экзаменов:

1.1.по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования учащихся при освоении содержания образовательной программы базового образования обязательными являются:

«Белорусский язык» в письменной форме;

«Русский язык» в письменной форме;

«Математика» в письменной форме;

1.2.для учащихся классов, в которых обучение и воспитание на II ступени общего среднего образования осуществляются на языке национального меньшинства – польском или литовском, наряду с учебными предметами, указанными в абзацах втором–четвертом подпункта 1.1 настоящего пункта, обязательным является «Польский язык» в письменной форме или «Литовский язык» в письменной форме;

1.3.для учащихся базовой школы – колледжа искусств, средней школы – колледжа искусств, гимназии –  колледжа  искусств  по  завершении  обучения  и  воспитания  на II ступени общего среднего образования наряду с учебными предметами, указанными в абзацах втором–четвертом подпункта 1.1 настоящего пункта, обязательным является выпускной экзамен по выбору по одному из учебных предметов, содержание которых направлено на развитие способностей учащихся в области отдельных видов искусств, который проводится в практической форме;

1.4.по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования учащихся при освоении содержания образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования обязательными являются:

1.4.1.для учащихся с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи:

«Белорусский язык» или «Русский язык» в зависимости от языка обучения и воспитания в письменной форме;

«Математика» в письменной форме;

1.4.2.для учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного  аппарата, зрения, психического развития (трудностями в обучении):

«Белорусский язык» в письменной форме;

«Русский язык» в письменной форме;

«Математика» в письменной форме;

1.5.по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования учащихся при освоении содержания образовательной программы среднего образования обязательными являются:

«Математика» в письменной форме;

«Белорусский язык» или «Русский язык» по выбору учащегося в письменной форме;

«Иностранный язык» в устной форме;

«История Беларуси» в устной форме;

1.6.для учащихся классов, в которых обучение и воспитание на III ступени общего среднего образования осуществляются на языке национального меньшинства – польском или литовском, наряду с учебными предметами, указанными в абзацах втором–пятом подпункта 1.5 настоящего пункта, обязательным является «Польский язык» в письменной форме или «Литовский язык» в письменной форме;

1.7.для учащихся средней школы – колледжа искусств, гимназии – колледжа искусств по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования наряду с учебными предметами, указанными в абзацах втором–пятом подпункта 1.5 настоящего пункта, обязательным является выпускной экзамен по выбору по одному из учебных предметов, содержание которых направлено на развитие способностей учащихся в области отдельных видов искусств, который проводится в практической форме;

1.8.по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования учащихся при освоении содержания образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования обязательными являются:

1.8.1.для учащихся с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи:

«Математика» в письменной форме;

«Белорусский  язык»  или  «Русский  язык»  в  зависимости  от  языка  обучения  и воспитания в письменной форме;

«История Беларуси» в устной форме;

1.8.2.для   учащихся   с   нарушениями   функций   опорно-двигательного   аппарата, зрения, психического развития (трудностями в обучении):

«Математика» в письменной форме;

«Белорусский язык» или «Русский язык» по выбору учащегося в письменной форме;

«Иностранный язык» в устной форме;

«История Беларуси» в устной форме.

2.Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2017 г.

 

Министр                                                   И.В.Карпенко

  

                                                                 

                                                             

                        

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК“ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НА III СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

I.  Общие положения

Начиная с 2012/2013 учебного года по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования проводится обязательный выпускной  экзамен  по учебному предмету ”Иностранный язык“ (далее – экзамен).

 Экзамен  призван оценить уровень практического владения учащимися    изучаемым иностранным языком  в пределах требований, определенных образовательным  стандартом и учебной программой.

Экзамен  проводится в устной форме.

Билеты для проведения экзамена ежегодно утверждаются Министерством образования Республики Беларусь.

II.  Содержание  экзамена

Экзамен  включает три этапа.

Первый этап: собеседование по прочитанному тексту. 

На данном  этапе  экзамена проверяются  умения чтения,  понимания прочитанного,  комментария и высказывания суждения по полученной информации, а также  умения понимания речи на слух в беседе с членами экзаменационной комиссии.

Содержание заданий:

1)    Краткое определение основного содержания текста. 

Например: О чем говорится в тексте? Какова основная идея текста?

2)    Извлечение из текста запрашиваемой информации.

Например: Найди в тексте ответ на вопрос «…..»  и прочти его

3)    Извлечение  из текста отдельных фактов и значимых деталей.  Например: Что…? Где…? Когда…? Как…? Куда…?

4)     Извлечение из текста фактов, описание которых требует от учащегося развернутого  аргументированного высказывания.   Например: Зачем? Почему? Отчего? Как ты думаешь….

Второй  этап: собеседование по прослушанному тексту.

 На данном этапе  экзамена проверяются умения восприятия и понимания устной речи в звукозаписи, извлечения из прослушанного текста запрашиваемой информации и её комментария.

Содержание собеседования направлено на определение степени понимания прослушанного текста: адекватное понимание текста в целом, определение его главной идеи и  вычленение деталей.

Например:  Кто…? Что…? Где…? Когда…? Как…? Куда…? Почему…?  В связи с чем…?  

Третий  этап: беседа по ситуации общения, предлагаемой членами экзаменационной комиссии.

Задача данного этапа экзамена заключается в проверке умений монологической и диалогической речи.

Содержание выполняемых учащимся заданий направлено на стимулирование его к спонтанной речи. Оно включает в себя вопросы, реакция на которые требует от учащегося использования отдельных реплик и развернутых высказываний относительно услышанного.

IV. Рекомендации по  оцениванию  ответа

Каждый этап экзамена оценивается отдельно с учетом уровня  сформированности  коммуникативной компетенции учащегося*.

Итоговая экзаменационная отметка выставляется  как среднее арифметическое  отметок, полученных на  каждом этапе экзамена.

В соответствии с Правилами, если учащийся не ответил по билету, экзаменационная комиссия по его просьбе может разрешить ответить по другому билету. При этом в протокол выпускного экзамена вносится соответствующая запись. Вопрос о снижении отметки учащемуся в этом случае решает экзаменационная комиссия.

Отметки, полученные учащимися на экзамене, объявляются учащимся после его окончания.

         

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.